Библиографическое описание:Крылова, Л. В. Digital-маркетинг в гостиничной индустрии = Digital marketing in the hospitality industry / Л. В. Крылова, А. А. Кульбида. - (Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: инструментарий, техники, кейсы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 6. - С. 401-407 : 1 рис. - Библиогр.: с. 407 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Указывается значение и перспективы цифрового маркетинга как эффективного инструмента деятельности индустрии гостеприимства. Аргументирована необходимость переосмысления существующих экономических моделей гостиничных предприятий, а также в определении возможностей цифрового маркетинга как эффективного инструмента для их развития.