Библиографическое описание:Миненкова, В. В. Контроль качества услуг в системе управления сетевого гостиничного предприятия = Quality control of services in the hotel brands management / В. В. Миненкова, Н. А. Комаревцева, Н. С. Шилов. - (Тенденции и перспективы рынка гостеприимства). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 6. - С. 387-392 : 1 рис. - Библиогр.: с. 392 (3 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Рассматривается опыт гостиничного оператора Hilton по управлению и контролю качеством в гостиницах сетей Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn в Краснодаре. Описаны внутренняя система поддержки качества, инструменты его внутреннего и внешнего контроля.
Ключевые слова:внешний контроль качества, внутренний контроль качества, гостиничные операторы, гостиничные сети, гостиничные услуги, система контроля качества, управление качеством услуг, услуги гостиниц
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства / Россия / Краснодарский край / Краснодар, город