Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2022 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Здравствуйте, уважаемые читатели!. — С. 365Н. А. Шимин
- Меры государственной поддержки гостиничной индустрии в условиях пандемии и антироссийских санкций. — С. 368-382А. С. Кусков
- Роль эксклюзивного гостиничного продукта в формировании привлекательности средства размещения. — С. 383-386Н. В. Крутько, В. И. Максимова
- Контроль качества услуг в системе управления сетевого гостиничного предприятия. — С. 387-392В. В. Миненкова, Н. А. Комаревцева, Н. С. Шилов
- Маркетинговые интернет-коммуникации предприятий сферы услуг. — С. 393-400Л. В. Крылова, Т. В. Воложанинова
- Digital-маркетинг в гостиничной индустрии. — С. 401-407Л. В. Крылова, А. А. Кульбида
- Анализ эффективности каналов онлайн-продвижения гостиничных предприятий различного типа. — С. 408-417Ю. П. Чередниченко
- Цифровизация экономики и развитие электронных услуг в сфере гостеприимства и туризма. — С. 418-427В. А. Аксенов, И. В. Носаков, С. В. Аксенов