Направления развития процесса продвижения гостиницы с помощью инструментов SMMстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 277)
Библиографическое описание: Направления развития процесса продвижения гостиницы с помощью инструментов SMM = The direction of development of the promotion process in the hotel using SMM tools / В. М. Джоджуа, П. В. Ивушкина, Р. Н. Усачева, Р. Н. Ушаков. - (Направления развития гостиничного бизнеса). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 354-359. - Библиогр.: с. 359 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: В современном мире индивидуальность отеля становится уникальным брендом, за которым приходят крупные компании-партнеры и новые клиенты. Благодаря своей репутации отель может занимать на рынке высокую позицию, но она зависит как от слаженности всех систем в самом отеле, так и от рекламы и позиционировании себя в социальных сетях. Самое важное в запуске рекламы - заработать доверие подписчиков (которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами), это нужно делать с помощью правильного ведения и оформления профиля, а также других инструментов SMM, о которых подробно рассказано в публикации.
Год издания: 2022
Авторы: Джоджуа В. М. , Ивушкина П. В. , Усачева Е. В. , Ушаков Р. Н.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 5
Номера страниц: 354-359
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: SMM-инструменты, ВКонтакте, Инстаграм, СММ-инструменты, Тик-Ток, контекстная реклама, продвижение в соцсетях, работа с блогерами, реклама в соцсетях, социальные сети, соцсети, таргетированная реклама, целевая аудитория
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Средства массовой информации,
Сетевые информационные ресурсы
Экономика гостиничного хозяйства,
Средства массовой информации,
Сетевые информационные ресурсы
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Н 277, шифр gosd/2022/5-761816804