Библиографическое описание:Офлайн-воронки продаж в гостиничном бизнесе как инструмент обретения лояльности гостя = Offline sales funnels in the hotel business as a tool for gaining guest loyalty / А. Ю. Пушкарева, Э. Е. Курбатова, Ю. С. Попова, Р. Н. Ушаков. - (Анализ внешней среды гостиницы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 324-329 : 1 рис. - Библиогр.: с. 328-329 (5 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Гостиничная индустрия в настоящее время старается не отходить от тенденций и популярных методов продвижения и применять онлайн-воронки продаж, совсем забыв об эффективности именно офлайн-методов продвижения. Рассматривается такой инструмент обретения лояльности гостя, как офлайн-воронка продаж. Приведено подробное описание каждого этапа офлайн-воронки и особенности ее применения.