Библиографическое описание:Бренд-менеджмент в гостиничной индустрии = Brand-management in the hotel industry / А. В. Анисимова, П. С. Кудряшова, В. С. Вагина, Р. Н. Ушаков. - (Анализ внешней среды гостиницы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 312-317. - Библиогр.: с. 317 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Охарактеризованы преимущества применения брендинга как инструмент продвижения, позволяющий отелям использовать возможности, которые открываются благодаря бизнес-альянсам, структуре ценообразования или расширению ассортимента. Обоснована важность известности бренда, программ лояльности для развития конкурентоспособности компании и обретения расположения будущих клиентов.