Библиографическое описание:Персонал гостиниц: качество работы и менеджмент = Hotel personnel: services quality and management / М. А. Борисова, А. Н. Гуреева, Д. К. Нгуен, Р. Н. Ушаков. - (Исследование ресурсного потенциала гостиницы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 5. - С. 330-335 : 2 рис. - Библиогр.: с. 334-335 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Компания "Московская академия продаж" на основе деятельности отеля "Карат" провела исследование, которое подтверждает влияние качества работы персонала на удовлетворенность гостя. Персонал, обеспечивающий удовлетворенность гостя, - это важный фактор повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия.
Ключевые слова:гости отелей, качество работы персонала, конкурентоспособность отелей, контроль за персоналом отелей, отели, персонал отелей, удовлетворенность гостей отелей, управление персоналом
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства, Персонал. Кадры организации