- Современные проблемы и перспективы развития глэмпинг-размещения на территории Российской Федерации. — С. 304-311
А. Г. Каширский, Е. Ю. Никольская
- Бренд-менеджмент в гостиничной индустрии. — С. 312-317
А. В. Анисимова, П. С. Кудряшова, В. С. Вагина, Р. Н. Ушаков
- SEO-продвижение сайта гостиничного предприятия. — С. 318-323
А. Д. Филиппова, К. И. Храмцова, Р. Н. Ушаков
- Офлайн-воронки продаж в гостиничном бизнесе как инструмент обретения лояльности гостя. — С. 324-329
А. Ю. Пушкарева, Э. Е. Курбатова, Ю. С. Попова, Р. Н. Ушаков
- Персонал гостиниц: качество работы и менеджмент. — С. 330-335
М. А. Борисова, А. Н. Гуреева, Д. К. Нгуен, Р. Н. Ушаков
- Менеджмент безопасности в гостиничном бизнесе. — С. 336-341
М. А. Плешакова, А. Н. Гуреева, Р. Н. Ушаков
- Проблемы мотивации персонала на предприятиях гостиничной индустрии. — С. 342-347
А. А. Владимирова, А. А. Иванова, Р. Н. Ушаков
- Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса. — С. 348-353
Е. А. Абрамова, Д. Д. Чернышова, Р. Н. Ушаков
- Направления развития процесса продвижения гостиницы с помощью инструментов SMM. — С. 354-359
В. М. Джоджуа, П. В. Ивушкина, Р. Н. Усачева, Р. Н. Ушаков
- Разработка контент-плана для продвижения гостиниц в социальной сети. — С. 360-364
Д. Д. Елисеева, П. Д. Капустянская, Р. Н. Ушаков