Брендинг российских территорий при осуществлении внешнеэкономической деятельности государствастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (У 804)
Библиографическое описание: Устинович, Е. С. Брендинг российских территорий при осуществлении внешнеэкономической деятельности государства = Branding of the russian territories in the implementation of the foreign economic activity of the state / Е. С. Устинович. - (Маркетинг и реклама). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 4. - С. 247-265 : 5 рис. - Библиогр.: с. 264-265 (16 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Рассказано о необходимости развития брендинга российских территорий (субъектов Российской Федерации). Внешнеэкономический потенциал региона формируется в зоне взаимодействия национальной и мировой экономик, что определяет специфические черты пространственной и структурной организации хозяйственной деятельности и требует разработки соответствующей модели региональной политики. Развитие брендинга российских территорий сегодня приобретает характер актуальности в связи с тем, что возможности данного маркетингового инструмента в государственной политике и государственном управлении недостаточно использованы. В конечном итоге это отражается на социально-экономических показателях региона. Одной из возможных сфер включения брендинга в арсенал инструментов государственного управления – внешнеэкономическая деятельность субъекта Российской Федерации.
Год издания: 2022
Авторы: Устинович Е. С.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 4
Номера страниц: 247-265
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: брендинг территорий, внешнеэкономическая деятельность регионов, государственный маркетинг, информационно-деловые центры, российские субъекты, российские территории, территории
Рубрики: Экономика,
Маркетинг / Россия
Маркетинг / Россия
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс У 804, шифр gosd/2022/4-509629802