Библиографическое описание:Ливинская, С. А. Кофе и кофейные напитки как элементы экономики впечатлений = Coffee and coffee drinks as elements of the experience economy / С. А. Ливинская, Е. В. Кузнецова. - (Ресторан и бар в отеле). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 4. - С. 275-278. - Библиогр.: с. 278 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:При изучении форм реализации продукции предприятиями общественного питания выявлен предмет продажи, являющийся основой для реализации экономики впечатления - кофе и кофейные напитки. Доказана популярность и интернациональность кофе в современном мире. На основе анализа информации предложены новые формы использования экономики впечатлений путем модернизации существующих в индустрии питания дополнительных услуг, в основном досуговых, в том числе развлекательных и информационно-консультационных (консалтинговых).