Библиографическое описание:Василишина, А. А. Стратегические технологии как инструменты управления цифровым гостиничным и туристическим бизнесом = Strategic technologies as tools for managing the digital hotel and tourism business / А. А. Василишина, Е. С. Кваша, Е. Ю. Никольская. - (Направления развития гостиничного бизнеса). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 2. - С. 141-147 : 1 рис. - Библиогр.: с. 146-147 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Рассмотрены технологические тенденции, которые будут способствовать развитию цифрового бизнеса, безопасному хранению массива данных и более эффективному управлению предприятием гостеприимства и туризма.
Ключевые слова:гиперавтоматизация, гостеприимство, гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства, индустрия туризма, облачные платформы, облачные технологии, структура данных, туризм, туристический бизнес, цифровой бизнес, цифровые технологии
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства, Экономика туризма