Инновационные подходы к продвижению гостиничных услугстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Б 435)
Библиографическое описание: Беломестнова, Маргарита Евгеньевна. Инновационные подходы к продвижению гостиничных услуг = Innovative approaches to the promotion of hotel services / М. Е. Беломестнова, В. И. Шариков. - (Анализ внешней среды гостиницы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 2. - С. 90-104. - Библиогр.: с. 101-104 (19 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Рассматриваются современные подходы к продвижению гостиничных услуг. Дается характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций с помощью цифровых технологий и способов продвижения гостиничных услуг. Анализируются особенности применения инструментов цифрового маркетинга для гостиничных предприятий. Исследуется ряд тенденций развития рынка туризма и гостеприимства в постпандемийный период. Показано их влияние на выбор каналов продвижения гостиничных услуг, формирование новых методов и средств продвижения в гостиничном бизнесе.
Год издания: 2022
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 2
Номера страниц: 90-104
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: covid-19, бронирование отелей, гости отелей, гостиничные предприятия, гостиничные услуги, индустрия гостеприимства, инновационные подходы, инструменты продвижения услуг, интегрированные маркетинговые коммуникации, каналы коммуникации, коронавирусные инфекции, маркетинговые коммуникации, мессенджеры, онлайн-бронирование отелей, отели, пандемии, продвижение гостиничных услуг, ремаркетинг, сайты гостиниц, собственные сайты отелей, цифровой маркетинг, чат-боты
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика гостиничного хозяйства
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Б 435, шифр gosd/2022/2-073212534