Библиографическое описание:Смена концепции кафе "Сад" в торгово-развлекательном центре сити-парк "Град" = Change of the "Sad" cafe concept in the shopping and ehtertainment center "Grad" City-Park / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева, М. Е. Сехниев. - (Маркетинг). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 12. - С. 758-765 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 763-765 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Рассматривается маркетинговый подход и на его основе новая концепция организации работы кафе. В основе рассматриваемого подхода лежат информационные технологии, используемые в сфере гостеприимства в области организации общественного питания, объединяющие деятельность всех ресторанных служб. Использование реляционной базы данных делает систему интегрируемой с технологической платформой "1С: Предприятие" версии 8. 2.