Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская"статья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (М 266)
Библиографическое описание: Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская" = Marketing analysis of the market segment during the service activities of the Grafskaya Hotel / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, И. С. Калядина [и др.]. - (Анализ лизингового рынка). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 11. - С. 701-709 : 2 рис. - Библиогр.: с. 708-709 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Раскрываются особенности развития гостиничного бизнеса и проблемы повышения эффективности управления гостиничными предприятиями. Сфера гостеприимства представляет собой особую область предпринимательской деятельности, которая отличается интегрированным характером функционирования различных предприятий. Выделены и охарактеризованы особенности применения разных видов управления и маркетинга при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская". Рассмотрены критерии, которые необходимо учитывать при стратегическом планировании развития гостиничного бизнеса.
Год издания: 2022
Авторы: Глаголева Л. Э. , Зацепилина Н. П. , Калядина И. С. , Ковалева Е. Н. , Сехниев М. Е.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 11
Номера страниц: 701-709
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: биосферные заповедники, гостиницы, гостиничная деятельность, гостиничная цепь, гостиничные комплексы, гостиничные предприятия, гостиничный бизнес, государственные заповедники, деятельность гостиниц, заповедники, индустрия гостеприимства, информационные системы гостиниц, маркетинговые сети, маркетинговый анализ, маршруты туристические, природные заповедники, сегменты гостиничного рынка, сервисная деятельность гостиниц, современные гостиницы, туристические маршруты, туристские услуги, формы управления, экологические маршруты
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика туризма / Россия / Воронеж
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика туризма / Россия / Воронеж
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс М 266, шифр gosd/2022/11-766340407