SMM-реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнесастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (S 68)
Библиографическое описание: SMM-реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнеса = SMM advertising in Internet projects for hotel business promotion / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.]. - (Гостиничный менеджмент: методы, приемы, технологии). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 11. - С. 710-716 : 1 рис. - Библиогр.: с. 715-716 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Рассматривается SMM-реклама как эффективная возможность продвижения интернет-проектов в гостиничном бизнесе. Эта информационная среда благоприятствует проведению рекламных мероприятий, уже хотя бы потому, что посетители интернета предрасположены к получению информации о гостиничной сфере. Более того, именно за ней они и приходят в Сеть. SMM - это средство массовой коммуникации, которое отличается от остальных СМИ преимущественно способом распространения и предоставления информации, предоставляющее массу возможностей для интегрированных маркетинговых программ в гостиничной сфере. Специфика SMM-активностей в Сети заключается еще и в том, что любой пользователь имеет возможность быть одновременно получателем и отправителем информационного сообщения.
Год издания: 2022
Авторы: Глаголева Л. Э. , Зацепилина Н. П. , Ковалева Е. Н. , Зацепилина Л. С. , Сандберг А. Б. , Сехниев М. Е.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 11
Номера страниц: 710-716
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: PR-технологии, SMM-реклама, гостиницы, гостиничный бизнес, интернет-проекты в гостиничном бизнесе, интернет-реклама гостиниц, интернет-ресурсы гостиниц, контекстная реклама, продвижение услуг гостиниц, реклама в соцсетях, социальные сети, соцсети, электронная торговля
Рубрики: Экономика,
Маркетинг,
Экономика гостиничного хозяйства
Маркетинг,
Экономика гостиничного хозяйства
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс S 68, шифр gosd/2022/11-662653671