Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимствастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Р 361)
Библиографическое описание: Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимства = Advertising as a tool for promoting a hospitality product / Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.]. - (Гостиничный менеджмент: методы, приемы, технологии). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 11. - С. 717-722 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 721-722 (6 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Рассматривается реклама как объективная возможность продвижения проектов в сфере услуг. Показано, что рекламу можно рассматривать как средство массовой коммуникации, которое в совокупности с деятельностью различных СМИ обладает преимущественным способом распространения информации, предоставляет новые возможности для интегрированных маркетинговых программ в сфере гостеприимства. Специфика менеджмента услуг этой области рынка заключается в том, что реклама активно решает задачи формирования спроса и стимулирования предложения, увеличения продаж через систему мер, направленных на построение и поддержание определенных взаимоотношений между клиентом и продавцом услуг.
Год издания: 2022
Авторы: Глаголева Л. Э. , Зацепилина Н. П. , Ковалева Е. Н. , Зацепилина Л. С. , Сандберг А. Б. , Сехниев М. Е.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 11
Номера страниц: 717-722
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: PR-коммуникации, виды рекламы, гостиницы, продвижение услуг гостиниц, проекты в сфере услуг, реклама, рекламная деятельность, сфера гостеприимства, эффективность рекламной деятельности
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика рекламы
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика рекламы
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Р 361, шифр gosd/2022/11-418442187