Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2022 г. № 11выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Повышение инвестиционной привлекательности туристской дестинации. — С. 686-700С. А. Звонарева, А. В. Цомаева, И. Ю. Швец
- Маркетинговый анализ сегмента рынка при проведении мероприятий сервисной деятельности гостиницы "Графская". — С. 701-709Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, И. С. Калядина [и др.]
- SMM-реклама в интернет-проектах при продвижении гостиничного бизнеса. — С. 710-716Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.]
- Реклама как инструмент продвижения продукта сферы гостеприимства. — С. 717-722Л. Э. Глаголева, Н. П. Зацепилина, Е. Н. Ковалева [и др.]
- Перспективы развития внутреннего и въездного туризма в современных условиях. — С. 723-732О. Е. Лебедева
- Влияние пандемии коронавируса на развитие индустрии туризма и гостеприимства: глобальный и национальный аспекты. — С. 733-748Н. А. Зайцева