Современные формы организации и развития анимационной деятельности в гостиничных предприятияхстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Д 302)
Библиографическое описание: Дементьева, В. А. Современные формы организации и развития анимационной деятельности в гостиничных предприятиях = Modern forms of organization and development of animation activities in hotel enterprises / В. А. Дементьева, Н. И. Ковалева. - (Потенциал гостиничного предприятия). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 10. - С. 653-657. - Библиогр.: с. 656-657 (4 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Рассматривается процесс повышения качества обслуживания в гостиничных предприятиях посредством анимационной деятельности. В последнее десятилетие индустрия туризма в России стремительно развивается: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, предприятия туристского бизнеса и турфирмы и анимация рассматривается как целая отрасль гостиничного сервиса, его неотъемлемая часть. На каждую отрасль влияет то, насколько хорошо она управляется. Показатели качества и проблемы с производством качественной продукции специфичны для каждого сектора, в том числе и для сферы гостеприимства. Удовлетворенность потребностями гостей - главная задача любой гостиницы, поэтому предприятия индустрии гостеприимства заинтересованы не только в предоставлении услуг размещения, но и в организации их досуга, предоставлении дополнительных услуг. В настоящее время анимационная услуга получила совершенно новую тенденцию - это и разновидность анимационных программ, и повышение их качества в обслуживании гостей, несомненно, и как одна из форм рекламы гостиничного предприятия способная повторно привлечь не только уже отдыхающих гостей, но и их знакомых.
Год издания: 2022
Авторы: Дементьева В. А. , Ковалева Н. И.
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 10
Номера страниц: 653-657
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: аниматоры, анимационная деятельность гостиниц, анимационные гостиничные услуги, анимационные программы, анимация в гостиницах, гостиничная анимация, гостиничные предприятия, гостиничные услуги, дополнительные услуги гостиниц, досуг постояльцев гостиниц, индустрия гостеприимства, направления анимации, организация досуга постояльцев, отели, тимбилдинг, услуги гостиниц
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства / Россия
Экономика гостиничного хозяйства / Россия
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Д 302, шифр gosd/2022/10-775814621