Библиографическое описание:Конкина, А. А. Контроль качества гостиничного предприятия: механизмы, модели, подходы = Quality control of a hotel enterprise: mechanisms, models, approaches / А. А. Конкина, И. Н. Суворова. - (Потенциал гостиничного предприятия). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 10. - С. 658-665. - Библиогр.: с. 664 (7 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Проанализированы методологические аспекты функционирования системы контроля качества гостиничных услуг. Определены направления по формированию структурных составляющих управления качеством гостиничных услуг на основе системного комплексного подхода.
Ключевые слова:гостиничные предприятия, гостиничные услуги, гостиничный бизнес, индустрия гостеприимства, качество гостиничных услуг, отели, система контроля качества, управление качеством услуг, услуги гостиниц
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства