Библиографическое описание:Третьякова, Т. Н. Стратегия развития корпоративной социальной ответственности как фактор устойчивого развития международной гостиничной цепи Scandic = Corporate social responsibility development strategy as a factor of sustainable development of the Scandic international hotel chain / Т. Н. Третьякова, Л. С. Лапина. - (Тенденции и перспективы рынка гостеприимства). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2022. - № 1. - С. 36-46 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:После масштабного обучения и многолетней работы в сфере охраны окружающей среды члены команды и руководство Scandic хорошо осведомлены о воздействии цепи на окружающую среду, а также о соответствующих стратегиях экологического контроля и предотвращения неблагоприятного воздействия на окружающую среду. Экологическая работа Scandic принесла сети имидж организации, приверженной охране окружающей среды с сильными конкурентными преимуществами, включая более узнаваемый и ценный корпоративный бренд. Этому способствовала долгосрочная стратегическая работа в направлении развития корпоративной социальной ответственности, а также поддержка достижения целей устойчивости и экологичности.