Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2021 г. № 3выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- [Новости гостиничного бизнеса]. — С. 4-7
- Сила сервиса. — С. 8-13З. Кондратович
- Как сохранить и приумножить клиентуру. — С. 14-19М. Гаврищук
- Бассейн в отеле. — С. 20-27В. Прохоров
- Банный день. — С. 28-39Н. Скворцов
- Определяемся с выбором интерактивного телевизора. — С. 40-48М. Соколов
- Картинг для гостиниц. — С. 50-55Н. Скворцов
- Легко ли руководить отелем?. — С. 56-60Е. Акимова
- Темза, сэр!. — С. 61-71А. Владимиров
- С видом на Лувр. — С. 72-75А. Липатова
- Правила возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма : утверждены постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2020 г., № 1532. — С. 76-79Российская Федерация, Правительство