Библиографическое описание:Кобяк, Марина Викторовна. Обзор лучших маркетинговых практик гостиничных брендов в период пандемии COVID-19 = Review of the best hotel brands' marketing practices during the COVID-19 pandemic / М. В. Кобяк, Е. Л. Ильина, А. Н. Латкин. - (Анализ внешней среды гостиницы). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2021. - № 12. - С. 15-23 : 7 рис. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв.). - Аннот., библиогр. на рус., англ. яз. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Рассмотрен опыт гостиничных брендов по организации своевременного взаимодействия с гостями в период пандемии COVID-19. Проанализировано использование оригинальных высокотехнологичных современных маркетинговых подходов к коммуницированию с гостем, которые используют гостиничные бренды, стремясь, не теряя времени, оставаться в центре внимания постоянных клиентов и привлекать новых потенциальных гостей.