Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2021 г. № 12выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Тенденции развития индустрии гостеприимства и туризма. — С. 4-14Е. С. Кваша, Е. Ю. Никольская
- Обзор лучших маркетинговых практик гостиничных брендов в период пандемии COVID-19. — С. 15-23М. В. Кобяк, Е. Л. Ильина, А. Н. Латкин
- Роль зеленых технологий в развитии гостиничной индустрии. — С. 24-41С. И. Лобода, Р. Н. Ушаков
- Обучение персонала в гостиничном бизнесе в условиях COVID-19 с применением новых технологий: риски и возможности. — С. 42-49А. А. Мифтахова, М. Д. Смахтина, Э. В. Тарасенко
- Технологии подготовки управленцев и линейных сотрудников в индустрии гостеприимства. — С. 50-61К. В. Демчук, Р. Н. Ушаков
- ESG-трансформация и развитие гостиничного бизнеса. — С. 62-70И. В. Мухоморова
- Тренды в гостиничном бизнесе: кадровый, информационный и финансовый компоненты развития в условиях пандемии на современном этапе. — С. 71-85Р. Н. Ушаков