Библиографическое описание:Иноземцев, Роман. Фиктивные звезды российских отелей / Р. Иноземцев. - (Индустрия гостеприимства). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2021. - № 10. - С. 16-18 : 3 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Отечественные туристы регулярно высказывают претензии к качеству сервиса в отелях Краснодарского края и Крыма. Согласно официальной информации, на гостиницы, расположенные именно в этих регионах, Ростуризм получает наибольшее количество жалоб, касающихся несоответствия заявленному количеству "звезд". Диапазон жалоб достаточно велик. Чаще всего туристы недовольны некачественной уборкой номеров в отечественных отелях – например, нерегулярной сменой полотенец, постельного белья. Среди других причин недовольства – скудное питание, плохая анимация, неухоженные зоны у бассейнов, отсутствие привычного перечня услуг.