Библиографическое описание:Мельчаева, Мария. Как улучшить профессиональные знания и навыки администраторов ресепшен с помощью игры? / М. Мельчаева. - (Персонал - ресурс качественного сервиса. Управление персоналом). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2020. - № 8. - С. 37-41 : 4 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Не секрет, что для успешности отеля необходима профессиональная работа его сотрудников, а для этого необходимо поддерживать уровень развития их профессиональных компетенций на высоком уровне. Как сделать обучение сотрудников интересным и вовлекающим, а также полезным и эффективным. Игровая форма позволит вовлечь и замотивировать сотрудников на совершенствование своих профессиональных навыков.
Ключевые слова:администраторы отелей, игровое обучение персонала, игры, настольные игры, отели, персонал отелей, профессиональные компетенции персонала
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства