Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2020 г. № 8выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Культурно-исторический туризм - ближайшие перспективы. — С. 8-12: А. Кромочкин, Э. Демидов, Я. Лучезарова
- Нюансы работы кол-центра в гостиничном бизнесе. — С. 13-17
- Это страшное слово - "диета" : интервью. — С. 18-22И. Молчанова
- Косметика для отелей разного класса. — С. 23-29
- Органическая косметика как новый тренд в гостеприимстве. — С. 30-36
- Как улучшить профессиональные знания и навыки администраторов ресепшен с помощью игры?. — С. 37-41М. Мельчаева
- Почему мы слушаем одних и не слушаем других?. — С. 42-44
- Пекарский камень. — С. 45-47
- Мебель из натурального ротанга: изготовление и преимущества эксплуатации. — С. 48-50
- Как чистить мебель из ротанга. — С. 51-53
- Как правильно выбрать отпариватель. — С. 54-59
- Прачечная на аутсорсе или собственное производство?. — С. 60-65
- Простые и универсальные правила. — С. 66-67
- Почему и как отзывы увеличивают конверсии. — С. 68-71
- Юридические основы борьбы с противоправием фискальных служб. — С. 72-75
- Когда-то лучшая дореволюционная гостиница. — С. 76-80