Библиографическое описание:Как крупные сети отелей отреагировали на кризис в России. - (Гостиницы с историей. Секреты успешных отелей). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2020. - № 6. - С. 69-71 : 2 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Ведущие отельные сети в России в период кризиса стараются поддержать средних и малых предпринимателей. Многие из них создали благотворительные и волонтерские программы, помогают медикам и выделяют значительные суммы денег на борьбу с коронавирусом, чтобы выйти из сложившейся ситуации как можно быстрее и с наименьшими потерями. Также сети не забывают и о собственном бизнесе, реализуя различные маркетинговые проекты для поддержки лояльности своих клиентов.
Ключевые слова:коронавирусные инфекции, коронавирусы, кризисы, малый бизнес, маркетинговые проекты, отели, отельные сети, пандемии, поддержка малого бизнеса, поддержка среднего бизнеса, сети отелей, сложные экономические ситуации, средний бизнес, экономические ситуации
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства