Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2020 г. № 6выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- В сложившейся ситуации нужно продавать всем в отеле: Юлия Фандюшина : интервью. — С. 4-9Ю. Фандюшина
- Вынужденная цифровая трансформация. Технологии для туристического бизнеса. — С. 10-15С. Крячков
- Начистоту: маркетинг с упором на дезинфекцию. — С. 16-17О. Грабчак
- Регламенты сегодня необходимы: эксперт рассказал о работе с персоналом : интервью. — С. 18-21Р. Валитов
- Чек-лист для персонала: знают ли сотрудники основы этикета. — С. 22-25
- Опрос: скучали ли люди по общепиту?. — С. 26-28
- Опыт персонального ассистента по выстраиванию отношений с отелями. — С. 30-35Н. Мурашковская
- Системы автоматизации управления рестораном на примере iiko. — С. 36-37
- Как власть в регионах помогает туротрасли: на примере Иркутской области : интервью. — С. 38-40А. А. Зуева
- Открываем новые направления в Крыму. — С. 41-46
- Направления экотуризма, которые набирают популярность во всем мире. — С. 47-55
- Мебель для гостиниц. — С. 56-62
- Мнение дизайнера: как подстроиться под требования времени. — С. 64-65Л. Остапова
- Умные девайсы в интерьере. — С. 66-68
- Как крупные сети отелей отреагировали на кризис в России. — С. 69-71
- Апогей лакшери: отель от Армани в самом высоком небоскребе мира. — С. 72-75
- Требования к отелям 4*. — С. 76-79