Библиографическое описание:Волконская, Мария. Уроки октября : как увеличить приток клиентов в межсезонье / М. Волконская. - (Маркетинг и реклама). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2020. - № 10. - С. 40-43 : 4 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Влияние сезонности является основной проблемой, с которой сталкиваются владельцы гостиниц, расположенных вдали от крупных городов. Для успешного функционирования подобных гостиниц необходима постоянная работа в направлении привлечения клиентов. Такие отели должны выделяться чем-то оригинальным, иметь широкий спектр дополнительных услуг, постоянно его обновлять, предлагать уникальные развлечения, разрабатывать специальные маркетинговые акции, повышающие лояльность клиентов. Лучше создать 2-3 четких и лаконичных пакета услуг, нацеленных на конкретную клиентуру и объективно оценивающих возможности гостиницы. Предложения должны содержать достоверную информацию как о ценах на услуги, так и об их качестве.
Ключевые слова:гостиницы, дополнительные услуги отелей, загородные отели, индустрия гостеприимства, корпоративные клиенты, оригинальные услуги, привлечение клиентов, программы лояльности клиентов, уникальные развлечения
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства