Сеть отелей Ibis представила новую концепцию гостеприимствастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (С 334)
Библиографическое описание: Сеть отелей Ibis представила новую концепцию гостеприимства. - (Маркетинг и реклама). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2019. - № 2. - С. 32-35 : 5 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Сеть Ibis представила новую стратегию обслуживания клиентов, основанную на результатах глобального исследования компании Ipsos. В рамках новой концепции бренд ibis сосредоточится на гостеприимстве, отсутствии границ между гостями отеля и горожанами и на повышении социального взаимодействия внутри отелей. Концепция уже реализуется в отелях сети, в том числе в России. Со временем откажутся от стоек ресепшен. Вместо этого гостей будут встречать участники "команды улыбок ibis", помогающие гостям пройти все регистрационные процедуры в неформальной обстановке. Планируется, что все отели бренда будут полностью переоборудованы для мобильной регистрации к 2022 году. Важные изменения коснутся дизайна отелей, изменится кулинарная концепция бренда, неотъемлемой частью новой стратегии бренда станет музыка в отеле. В 2019 году в шести странах в отелях ibis пройдет более 100 живых выступлений популярных молодых исполнителей при поддержке известнейших музыкантов.
Год издания: 2019
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 2
Номера страниц: 32-35
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: мобильная регистрация, бренд ibis, гостиничные сети, отели, гостиницы, новые концепции гостеприимства, дизайн отелей, зона лобби-бара, кулинарная концепция отеля, музыка в отеле, реновация отелей, онлайн-регистрация
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика гостиничного хозяйства
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс С 334, шифр gosd/2019/2-769038400