Библиографическое описание:Администратор гостиницы: должностная инструкция и основные обязанности. - (Отдел кадров). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2019. - № 2. - С. 48-52 : 5 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Администратор гостиницы – первый сотрудник, с которым общаются постояльцы, он создает настрой, с которым гость заселится в отель. И в дальнейшем его роль в обслуживании гостя весьма велика. Поэтому к администратору предъявляется целый ряд требований, лишь соответствуя которым он сможет надлежащим образом исполнять свои обязанности. Весьма желательно, чтобы администратор отеля обладал собранностью, внимательностью, пунктуальностью, корректностью, деликатностью, дружелюбием, хорошо шел на контакт. Обязательное требование – презентабельный внешний вид. Приведены общие положения должностной инструкции администратора, обязанности и задачи, требования к специалисту, права и ответственность администратора.
Ключевые слова:администратор гостиницы, портье, должностные инструкции, обязанности администратора, требования к администратору, навыки администратора, права администратора
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства, Персонал. Кадры организации