Библиографическое описание:Варуфакис, Александр. Улыбка на миллион : 10 правил для идеального сотрудника front office / А. Варуфакис. - (Хороший персонал). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 8. - С. 58-62 : 5 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Работать за стойкой невероятно сложно и физически, и психологически. Прием и оформление гостей заставляет находиться на ногах в течение большей части восьмичасовой смены. Выделены качества, развивая которые можно воспитать идеального сотрудника ресепшен. Заботливый, готовый выйти за рамки своего функционала, способный предвидеть потребности гостей, любознательный и коммуникабельный, спокойный и сосредоточенный, всегда улыбающийся, знающий достопримечательности города, изобретательный и ничему не удивляющийся, активный посол своего отеля - вот образ идеального сотрудника front offiice.