Библиографическое описание:Ларина, Екатерина. "Бесчеловечная" индустрия : в моде у бизнес-туристов чат-боты и мессенджеры / Е. Ларина. - (Горизонты рынка). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 8. - С. 46-50 : 5 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Приходится признать: многим деловым путешественникам человеческое общение больше не нужно. При организации поездки они предпочитают полагаться на приложения в смартфоне, текстовые сообщения и электронную почту. Преимущество новых технологий, которые сегодня лежат в основе автоматизации тревел-бизнеса, способность быстро и эффективно работать с большими объемами данных. Чат-боты и голосовые помощники, как Siri, Alexa, "Алиса", могут давать правильные рекомендации и отвечать на вопросы по алгоритмам, которые в них заложил человек, позволяя повысить эффективность и качество клиентской поддержки. Однако машина, которая работает на основе цифровых данных, не сможет полностью заменить человека. Именно человек, который в определенных ситуациях может действовать по усмотрению, а не на основе данных, формирует истинную персонализацию и благоприятную атмосферу.