Кофе, кофе или кофе?статья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (А 166)
Библиографическое описание: Абрикосова, Надежда. Кофе, кофе или кофе? / Н. Абрикосова. - (Организация бизнеса). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 5. - С. 46-50 : 1 рис., 2 табл., 2 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Идея создания кофейни непосредственно при гостинице будет зависеть от концепции гостиницы. Формат кофейни нужно продумать так, чтобы избежать слепого дублирования с уже работающими ресторанами и барами. Кофейня – это узкоспециализированное предприятие общественного питания, ориентирующееся на широкий ассортимент кофейной и чайной продукции. В меню кофеен широко представлены десерты, мороженое, кондитерские изделия, свежевыжатые соки, лимонады, летние коктейли. Интерьерным решением выбирается самая разная тематика – определенного единого для всех игроков рынка дизайна не существует. Менеджеры, управляющие кофейнями, скрупулезно подходят к определению целевой группы клиентов, изучение их потребностей, разработке событийных коммуникационных программ, формирующих лояльность покупателей. Коммуникационная политика является совокупностью долгосрочных стратегических планов предприятия в области осуществления коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики.
Год издания: 2018
Авторы: Абрикосова Надежда
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 5
Номера страниц: 46-50
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: гостиницы, гостиничные кофейни, клиенты кофеен, кофейни, открытие кофеен
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика общественного питания
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика общественного питания
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс А 166, шифр gosd/2018/5-681065681