Поедем, поедим!статья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 186)
Библиографическое описание: Варуфакис, Александр. Поедем, поедим! / А. Варуфакис. - (Горизонты рынка). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 4. - С. 38-43 : 6 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Сегодня гастрономический туризм открывает широкие возможности для гостиниц и отелей. Это довольно простой и легкий из маркетинговых ходов, который можно использовать для продвижения гостиничного проекта. Гастрономический туризм оказывает прямое содействие росту гостиничного бизнеса. Это относительно свежая и яркая мировая тенденция, имеющая отличную перспективу. Общественный интерес к еде и всему, что с ней связано, наблюдался с давних времен. Но сейчас этот процесс растет взрывными темпами. Прежде всего, благодаря распространению информационных технологий, интернет-вовлеченности народов и стран, появлению новых уникальных рецептов, огромному количеству блогов, видеоканалов. Благодаря тому, что гастрономический туризм является растущим туристическим направлением, игроки индустрии гостеприимства могут продвигать национальную или региональную кухню своей страны, организуя соответствующие регулярные туры.
Год издания: 2018
Авторы: Варуфакис Александр
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 4
Номера страниц: 38-43
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: визуальный маркетинг, гастрономические тренды, гастрономический туризм, гостиничные проекты, еда, миллениалы, национальная еда, отели, региональная еда, туризм
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика туризма
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика туризма
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс В 186, шифр gosd/2018/4-633895128