Как оживить мертвый сезонстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Л 330)
Библиографическое описание: Лебедева, Алена. Как оживить мертвый сезон / А. Лебедева. - (Фактор сезонности) (Тема номера). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 20-24 : 14 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Многие отели Крыма сталкиваются с проблемой мертвого сезона, который наступает в конце осени и длится где-то до середины весны. Но есть множество способов держать отели на плаву даже в мертвый сезон. Можно обратить внимание на определенный сегмент аудитории и попытаться работать для него: туристы третьего возраста, бизнес-туристы, туристы с ограниченными возможностями, семейные туристы. При этом делать ударение на составляющие отельного бизнеса: рестораны, спа-салоны, экскурсии. Проводить в них акции, скидки сезонных распродаж, дополнительные скидки и специальные предложения.
Год издания: 2018
Авторы: Лебедева Алена
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 3
Номера страниц: 20-24
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: бизнес-туризм, бизнес-туристы, гостиничные услуги, дополнительные скидки, мертвые сезоны для отелей, обычные путешественники, пожилые туристы, рестораны, сезонные распродажи, семейный туризм, событийный туризм, спа-салоны, специальные предложения, туристические услуги, туристы третьего возраста, экскурсии
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства / Россия / Крым
Экономика гостиничного хозяйства / Россия / Крым
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Л 330, шифр gosd/2018/3-325288731