Отель как субъект экономики впечатленийстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Н 736)
Библиографическое описание: Новичков, Николай. Отель как субъект экономики впечатлений / Н. Новичков. - (Формирование бренда). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 3. - С. 26-34 : 11 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: В последнее время много говорится об изменениях в гостинично-туристической сфере, связанных с трансформацией мотивов и поведения туристов с точки зрения их потребностей и желания новых впечатлений. Отели сами начинают привлекать и стимулировать к себе туриста, становятся сами по себе туристическими достопримечательностями и территориальными брендами. Отели становятся одними из организаторов спортивных и культурных событий в регионе с местным колоритом и рано или поздно это превратит данный отель в самостоятельный привлекательный региональный бренд. Экономика впечатлений становится важнейшей глобальной отраслью. Отель может быть связан с местными традициями, локальной кухней и уникальными, характерными только для данной дестинации особенностями, свойствами, именами и достопримечательностями. Из объектов размещения, чем отели являются, многие становятся субъектами туристического рынка и бизнеса, позитивными образами бренда.
Год издания: 2018
Авторы: Новичков Николай
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 3
Номера страниц: 26-34
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: блокчейн, гостиничные услуги, импульсный туризм, индивидуальный туризм, национальные бренды, отели, отели субъекты бизнеса, отели-бренды, региональные бренды, территориальные бренды, туризм выходного дня, туристические услуги, экономика впечатлений
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика туризма
Экономика гостиничного хозяйства,
Экономика туризма
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Н 736, шифр gosd/2018/3-293157612