Мини-бары: удобство клиента, прибыль отелястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (В 272)
Библиографическое описание: Великанов, Константин. Мини-бары: удобство клиента, прибыль отеля / К. Великанов. - (Оборудование для отеля). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 1/2. - С. 46-50 : 7 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Услуга предоставления мини-баров давно уже является неотъемлемой принадлежностью сервиса большинства гостиниц. В настоящее время наличие мини-баров является обязательным условием для четырех- и пятизвездочных отелей. Для качественного обслуживания клиентов в номерах используются мини-бары, представляющие собой небольшой холодильник с витриной, размещенный непосредственно в гостиничном номере. Использование мини-бара для отеля является выгодным. В престижных гостиничных комплексах все мини-бары подключены к централизованной системе управления, благодаря чему персонал гостиницы может оперативно отслеживать все действия с напитками, содержащимися в мини-барах. Постоялец, выезжающий из отеля, получает счет, в котором указана стоимость употребленных напитков.
Год издания: 2018
Авторы: Великанов Константин
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 1/2
Номера страниц: 46-50
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: ассортимент напитков, гостиничные бары, гостиничные услуги, качественное обслуживание клиентов, мини-бары, прибыли отелей, удобство клиентов
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика гостиничного хозяйства
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс В 272, шифр gosd/2018/1/2-930662102