Качество сервиса: искусство управлять персоналомстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (Л 258)
Библиографическое описание: Ларцева, Нина. Качество сервиса: искусство управлять персоналом / Н. Ларцева. - (Персонал – ресурс качественного сервиса) (Тема номера). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 1/2. - С. 40-45 : 6 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Качество гостиничного сервиса – это высокий уровень предоставляемых услуг, способствующий удовлетворению потребителей. Общемировой признанной практикой обеспечения качества является разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК), отвечающей требованиям международных стандартов серии ISO 2000. Эффективно функционирующая СМК в отеле позволит улучшить качество обслуживания клиентов, начиная с момента бронирования номера и заканчивая сдачей ключа на ресепшен при выезде. Стандарт – это необходимый для каждого менеджера инструмент, позволяющий контролировать эффективность работы подчиненного, то есть параметры оценки. Контроль над действиями сотрудников начинается с утвержденных стандартов. Помимо технических стандартов, в отеле должны быть прописаны стандарты поведенческие, которые включают правила для сотрудников: внешний вид, разговорный и телефонный этикет, действия при конфликтных ситуациях и др. Обучение сотрудников, мотивация персонала занимают важнейшую роль в системе управления персоналом. Хорошим отелем считается тот, где весь персонал объединен одной общей задачей – удовлетворить потребности и превзойти ожидания постояльца.
Год издания: 2018
Авторы: Ларцева Нина
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 1/2
Номера страниц: 40-45
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: смк, гостиничные услуги, гостиничный сервис, качество гостиничного сервиса, качество сервиса, поведенческие стандарты, системы менеджмента качества, стандарты качества, технические стандарты, управление персоналом гостиниц
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Персонал. Кадры организации
Экономика гостиничного хозяйства,
Персонал. Кадры организации
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс Л 258, шифр gosd/2018/1/2-832565534