Библиографическое описание:Скворцов, Михаил. Индустрия гостеприимства: пути развития рынка труда / М. Скворцов. - (Персонал – ресурс качественного сервиса) (Тема номера). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2018. - № 1/2. - С. 30-33 : 5 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:В гостиницах российских сетей большинство ключевых позиций занимают россияне. Профессиональный уровень отечественных управленцев гостиничного бизнеса растет. В отделах продаж и маркетинга абсолютное большинство управленцев представляют россияне с опытом работы в различных брендах международных сетей, знающие специфику российских и иностранных клиентов. Подобная ситуация наблюдается в службах приема и размещения, там также в основном трудятся российские менеджеры. Вот позицию "директора службы питания" занимают менеджеры-иностранцы, российские предприятия приглашают иностранных шеф-поваров, как на проектной, так и на постоянной основе. Качество блюд и сервиса остается зоной развития для российской индустрии гостеприимства.
Ключевые слова:гостиничные сети, гостиничный рынок труда, менеджеры гостиниц, менеджеры по продажам, менеджеры продаж и маркетинга, менеджеры службы питания, сетевые гостиницы
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства