Престиж работы в индустрии гостеприимствастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ (К 681)
Библиографическое описание: Коровкина, Людмила. Престиж работы в индустрии гостеприимства / Л. Коровкина. - (Работа с персоналом). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 8. - С. 48-51 : 7 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Основная проблема индустрии гостеприимства в России – недостаток престижа данной профессии. Гостиницы предпочитают брать на работу молодых специалистов, обучать их и выращивать собственные кадры, нацеленные на работу в стандартах и сервисной политике именно данной гостинице или гостиничной сети. Востребованы молодые люди с высшим, желательно профильным образованием и знанием нескольких иностранных языков. Любой человек, работающий в гостиничном бизнесе, должен изначально обладать особыми личностными качествами: должен быть абсолютно "сервисным", любить людей, быть готовым работать с их "капризами", уметь быстро ориентироваться в ситуации и принимать решения, разбирать и предотвращать конфликтные ситуации. В условиях недостатка квалифицированных кадров карьеру построить можно довольно быстро.
Год издания: 2017
Авторы: Коровкина Людмила
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 8
Номера страниц: 48-51
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: гостиницы, индустрия гостеприимства, карьерный рост, отели, персонал гостиниц, престиж работы, профессиональные кадры, уровень обслуживания в отелях
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства,
Персонал. Кадры организации
Экономика гостиничного хозяйства,
Персонал. Кадры организации
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: полочный индекс К 681, шифр gosd/2017/8-328400242