Современный отель: важен уровень сервисастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Кравец, Ольга. Современный отель: важен уровень сервиса / О. Кравец. - (Качество сервиса). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 4. - С. 36-39 : 4 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Совершенствуя качество услуг и дополнительных сервисов, отель может повысить свою конкурентоспособность предоставляя более качественный гостиничный продукт. Качественное обслуживание клиент может получить в отеле, в котором внимание уделяется таким аспектам со стороны служб маркетинга и управления, как понимание нужд и требований клиентов, обладание тщательно разработанной стратегией обслуживания, наличие сформированной ориентированной на клиентов и работников системы предложения. Наиболее эффективным способом проведения сбора информации для оценки удовлетворенности потребителя являются: анкетирование потребителей, метод инженерного прогнозирования.
Год издания: 2017
Авторы: Кравец Ольга
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 4
Номера страниц: 36-39
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: анкетирование потребителей, гостиничные продукты, качественное обслуживание клиентов, качество услуг отелей, конкурентоспособность отелей, метод инженерного прогнозирования, метод оценки конкурентоспособности, отели, оценка конкурентоспособности, прогнозирование, современные отели, ценовая конкуренция отелей
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика гостиничного хозяйства
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: шифр gosd/2017/4-869623241