Аналитикастатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Аналитика . - (Сфера гостеприимства). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 3. - С. 4-8 : 3 фот., 1 табл. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: По результатам исследования компании JLL рынка брендированных гостиниц России, СНГ и близлежащих стран 2016 год был менее результативным с точки зрения нового ввода, чем предыдущий. В течение года предложение брендированных гостиниц в регионе выросло на 5100 номеров против 6900 номеров в 2015 году. На 2017 год в рассматриваемом регионе заявлено к выходу 9600 брендированных номеров, из них около 6700 номеров в России. Компании Hilton объявила о том, что количество номеров сети, доступных для бронирования в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, превысило историческую отметку в 100 тысяч. Отметка в 100 тыс. номеров, которые доступны сегодня для бронирования, являются важным шагом для компании. Средняя рентабельность гостиниц сети отелей HELIOPARK Hotels & Resorts составила в 2016 году 24%, достигая 33% в городском сегменте. Компании удалось повысить суммарную чистую прибыль управляемых отелей на 36%, лидерами стали отели загородного направления.
Год издания: 2017
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 3
Номера страниц: 4-8
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: брендирование номеров, брендированные отели, гостиницы, гостиничные бренды, гостиничные номера, загородные отели, загрузка отелей, заполняемость номерных фондов, новые отели, номерные фонды гостиниц, отели, открытие новых отелей, программы лояльности, ценовой сегмент отелей
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика гостиничного хозяйства
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: шифр gosd/2017/3-388682860