Библиографическое описание:Константинова, Евгения. Стандарты качества обслуживания подразумевают контроль / Е. Константинова. - (Менеджмент). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 30-35 : 6 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Цели и задачи в области повышения качества обслуживания находятся в центре экономической политики каждой гостиницы. Удовлетворение запросов и требований потребителей должно рассматриваться как основной критерий достижений целей в области качества. Разработкой методов и организацией работ по управлению качеством должны заниматься профессионалы - необходима постоянная, добросовестная и творческая работа всех сотрудников гостиницы по повышению, обеспечению и улучшению. Обеспечение качества предусматривает разработку нормативов, распределение ответственности и контроль над выполнением корпоративных требований.