В борьбе за досуг: новые тенденции качественного обслуживаниястатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Борисов, Аркадий. В борьбе за досуг: новые тенденции качественного обслуживания / А. Борисов. - (Тренды и тенденции). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 18-23 : 8 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Современные тенденции развития гостиничного бизнеса подразумевают условия жесткой конкуренции, поэтому отельерам приходится придумывать новые способы привлечения клиентов. Большая часть дополнительных услуг, предоставляемых предприятиями сферы гостеприимства, может быть разделена на три основные составляющие. К первой из них относятся услуги общественного питания, которые находятся на грани обязательных и дополнительных. Вторая составляющая - это спортивный досуг (бассейн, тренажерный зал, корты, тир и т. д. ) и «спокойные» услуги, связанные с улучшением самочувствия и внешнего вида человека (сауны, бани, косметические процедуры). Третья - активные развлечения: развлекательные автоматы, танцы в ночном клубе. Спрос на предоставленные отелем развлечения зависит от того, насколько правильно позиционируется отель, и какой тип гостей привлекают. Сделав выводы о том, какой тип клиента превалирует в том или ином отеле, можно решить, какие дополнительные услуги окажутся на пике спроса.
Год издания: 2017
Авторы: Борисов Аркадий
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 2
Номера страниц: 18-23
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: активные развлечения, гостиницы, дополнительные сервисы, дополнительные услуги гостиниц, качественное обслуживание, новые тенденции обслуживания, отели, спортивный досуг, услуги общественного питания
Рубрики: Экономика,
Экономика гостиничного хозяйства
Экономика гостиничного хозяйства
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: шифр gosd/2017/2-882325243