Индивидуальный подходстатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Хохлов, Роман. Индивидуальный подход / Р. Хохлов. - (Ресторан и бар в отеле). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 68-71 : 4 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Сложно представить эффективную деятельность любого ресторана без понимания портрета целевого клиента, самых популярных блюд, организации поздравлений посетителей со знаменательными событиями, формирования индивидуальных предложений на основании предыдущих покупок клиента. Для этого необходимо выстраивать отношения с гостями, основываясь на персональном подходе к каждому их них, внедряя CRM-систему. Система включает в себя функции управления контактами, продажами, маркетингом, а также аналитические инструменты. Важнейшей функцией CRM является обеспечение возможности установить эффективную обратную связь с клиентом, контакта с клиентом после продажи для формирования новых предложений. Это означает, что внедрение CRM-системы позволит успешно реализовать клиентоориентированную стратегию развития ресторанного бизнеса.
Год издания: 2017
Авторы: Хохлов Роман
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 2
Номера страниц: 68-71
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: CRM-системы, индивидуальный подход, постоянные клиенты, рестораны, стратегии ресторанного бизнеса, целевые клиенты
Рубрики: Экономика,
Экономика общественного питания
Экономика общественного питания
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: шифр gosd/2017/2-850247392