Ставка на технологиистатья из журнала
База данных: Каталог библиотеки СФУ
Библиографическое описание: Хохлов, Роман. Ставка на технологии / Р. Хохлов. - (Ресторан и бар в отеле). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 50-58 : 9 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация: Информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня клиенты отдают предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором как минимум есть бесплатный Wi-Fi, позволяющий в ожидании заказа почитать новости или пообщаться в соцсети с друзьями и близкими. А если в дополнении к этому гостям предложат в заведении сделать заказ при помощи электронного меню и расплатиться с использованием NFC, то ресторатору можно рассчитывать на пополнение лояльной аудитории. Внедрение технологических новшеств на российском рынке общественного питания замедляется из-за отсутствия развитой технологической платформы.
Год издания: 2017
Авторы: Хохлов Роман
Источник: Гостиничное дело
Выпуск: № 2
Номера страниц: 50-58
Количество экземпляров:
- Читальный зал нормативной литературы и специальных наук (ул. Лиды Прушинской, 2, к.3-02): свободно 1 из 1 экземпляров
Ключевые слова: интерактивное обслуживание, информационные технологии, купонные проекты, меню электронное, общественное питание, ресторанные приложения, ресторанный бизнес, рестораны, сайты-купонаторы, технологические новшества, электронное меню
Рубрики: Экономика,
Экономика общественного питания
Экономика общественного питания
ISSN: 2075-0978
Идентификаторы: шифр gosd/2017/2-537871007