Библиографическое описание:Хохлов, Роман. Мобильный инструментарий / Р. Хохлов. - (Ресторан и бар в отеле). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 2. - С. 60-66 : 7 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Продвижение ресторанных услуг в сети Интернет превратилось сегодня в насущную необходимость. Мониторинг мнения о бренде своего предприятия в социальных сетях постепенно входит в стандартный арсенал маркетинговых инструментов крупнейших игроков российского рынка общепита. Многие рестораторы создают группы в социальных сетях для информирования потенциальных посетителей о текущих акциях и конкурсах, определения уровня лояльности, а также мнения посетителей о качестве своего сервиса. Собственный сайт в Интернете - это дополнительные маркетинговые и рекламные возможности для заведения, если проведена грамотная оптимизация под запросы для поисковых систем.