Гостиничное дело : ежемесячный журнал. 2017 г. № 2выпуск журнала/газеты
Статьи выпуска
- Аналитика. — С. 4-5
- Открытия. — С. 5-6
- Назначения. — С. 6-8
- Мероприятия. — С. 9-11
- Общие новости гостиничного рынка. — С. 11-13
- Зарубежные новости. — С. 13
- Инновации на службе отельеров. — С. 14-17С. Васильев
- В борьбе за досуг: новые тенденции качественного обслуживания. — С. 18-23А. Борисов
- Системы автоматизации: как сократить затраты на электроэнергию. — С. 24-28В. Плотников
- Стандарты качества обслуживания подразумевают контроль. — С. 30-35Е. Константинова
- Привлечение клиентов в загородных отелях. — С. 36-38М. Волконская
- Реклама как средство продвижения. — С. 40-44С. Соколова
- Аутсорсинг: выгода налицо. — С. 46-49А. Феоктистова
- Ставка на технологии. — С. 50-58Р. Хохлов
- Мобильный инструментарий. — С. 60-66Р. Хохлов
- Индивидуальный подход. — С. 68-71Р. Хохлов
- DoubleTree by Hilton Minsk. — С. 72-74