Библиографическое описание:Леонова, Ирина. Новогодние праздники: нужны ли специальные программы / И. Леонова. - (Маркетинг и реклама). - Текст : непосредственный // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 52-58 : 6 фот. - ISSN 2075-0978.
Аннотация:Период новогодних каникул традиционно считается низким сезоном для большинства отелей, особенно для тех, чьи площади расположены на территории мегаполисов. Снижение спроса усиливает борьбу за клиента - гостиницы заранее анонсируют специальные новогодние предложения и пытаются привлечь клиентов всевозможными скидками.
Ключевые слова:Новый год, гостиницы, дополнительные услуги отелей, новогодние мероприятия, новогодние праздники, новогодние предложения отелей, новогодние программы, привлечение клиентов, специальные предложения
Рубрики:Экономика, Экономика гостиничного хозяйства